Программа: Знакомство с IDLE. Первая программа. Работа с координатами. Взаимодействие с персонажем. Изменение игровых блоков. Программирование блоков. Добавление и удаление элементов. Логика взаимодействия объектов. Ученик:
получит (или улучшит) навыки программирования на Python;
станет лучше понимать механики работы компьютерных программ с интерфейсом (компьютерные игры, просто компьютерные программы с UI)
Цель курса: научиться использовать базовые конструкции и библиотеки языка Python для программирования свойств и элементов игрового мира Minecraft.
Расписание: среда и суббота 5, 12, 15, 19, 22, 26 марта с 15.00 до 16.30
Для кого: учеников 5-11 классов
Нейросети – одна из самых перспективных и быстроразвивающихся технологий. Они могут самостоятельно написать текст по заданным условиям, найти нужные тебе данные, сгенерировать изображение, перевести почти любой текст или аудио и многое другое.
Нейросети: применение искусственного интеллекта
Курс
Программа: Введение в искусственный интеллект. Текстовые нейросети. Этика и фейки. Нейросети для генерации изображений. Генерация запросов и ключевые слова. Нейросети для генерации медиафайлов. Принципы работы нейросети в музыкальном контексте. Видеомонтаж с помощью нейросетей.
Ученик:
научится использовать генеративные нейросети для решения бытовых задач – генерация текста, создание изображений, работа с медиафайлами;
изучит основные принципы в использовании нейросетей.